Главная Форум Файлы Статьи
Меню сайта
...
облако тегов
отдых


Главная | Регистрация | Вход
некромант замедлитель 9 уровень - Некроманты - фракции - Каталог статей - Клан ГВД #5201 "symrak"

Главная » Статьи » фракции » Некроманты

некромант замедлитель 9 уровень
 Некромант -  замедлитель 9 уровень

Билд
Итак, наш основной билд остаётся нетребовательным к ГО, ГН, ГВ. Единственное, что ГО всё же стоит подтянуть хотя бы до 5.  Учитывая кучу новых послеивентовых мобов, это не представляет трудностей, хоть и не критично
Умелка 7 однозначно. Без неё вы мясо, также необходимо иметь силу магии от 3 до 5 больше не имеет смысла я лично делал 3, лучше остальное вложить в атаку, знание нужно от 5 до 7 .

Артефакты
На 9 бу появляется ГТ, порог в которую 38 ОА. Ниже я приведу оптимальный набор для нашего билда в ГТ.

    * Стальной шлем, либо шлем мага чтобы поднять силу магии
    * Амулет удачи
    * Лёгкая мифриловая кираса
    * плащ маг защиты либо плащ магической силы чтобы поднять силу магии
    * Меч власти, но лучше мифилловый мечь
    * Щит драконов
    * легкие мифриловые сапоги
    * Кольца сомнений
 в связи с этим у кого неи


Перки
Теперь  приведу несколько билдов, между которыми нужно переключаться

 Основы магии тьмы Сильная магия тьмы Искусная магия тьмы Повелитель разума
Это наш основной билд для ПВП и для ГО.

Всё остальные приведённые варианты набора перков - побочные, приведены чтоб показать, что этот билд может применятся в го и гн без перераспределения статов. Что позволяет сэкономить немало золота на зелье забвения

 Основы магии тьмы Сильная магия тьмы Повелитель боли Повелитель разума
Рушитель-замедлитель - великолепно смотрится на охоте - замедлил и порушил кучу. Идеальное средство от троллей и им подобных

 Основы магии тьмы Сильная магия тьмы Повелитель разума Начальное образование
 Статы  атаку. Можно применять против не очень шустрых и плохо бронированных мобов.

 Основы защиты Стойкость +  Основы магии природы
Это опять для гильдий(гн и охоты на стрелков) - там массовое замедление не нужно, если армия умирает на первых ходах

 Основы магии тьмы Сильная магия тьмы Искусная магия тьмы Основы магии природы
Неплохо смотрится на живых монстрах

Встречаются варианты:
 Высшее образование - убер атакер с картонным войском. Такой некромант начинает походить на эльфа - либо быстрый, либо мертвый

 Сильная магия природы Повелитель жизни Духовная связь - неваляшка. При правильной игре силён, но правильная игра противника превратит его в мясо

Набор армии
Несмотря на возможность набрать 200 с копейками луков с 7 умелкой, мы их не набираем.
Оптимальный набор 172-63-4-15-6
Причина такова: в виду нашей малой  Атака урон от 50 дополнительных скелетов сильно картину боя не изменит, а вот 60 чумок в одном стеке очень часто противником недооцениваются.

Деление  и расстановка армии
В общем не поменялось - скела в угол, прикрываем личем и привом.
Привов делим на 2 стека: лучше 3+1, но можно и поровну - дело вкуса.
Чумок делим на 60 и 3 и ставим их на атакующую позицию (поближе к самому опасному противнику), или на вторую линию, если не хотим нести преждевременные потери от фур
Вампа прячем на заднюю линию и прикрываем привом.
Лич - без вариантов
Один из самых важным моментов при расстановке - это определение позиции для стека из 3 чумок. От того, смогут ли они снять отбой для основного стека чумок, нередко зависит исход игры. Универсальных советов тут нет, всё зависит от противников.
Причина очевидна - никто не хочет бодаться с целым стеком чумок. Поэтому целость стека чумок - это очень важный психологический фактор. Да и урон у целого стека побольше будет.

Почему делим чумок на 60 и 3?
Урон героя-атакера (варвара не берём, не будет же он отбрасывать 3 чумок?) возрастает до ~20+ единиц, т.е. 1 чумку 1 герой зарубит, соответственно стек из 2х чумок будет забит двумя героями. А вот 3 чумок никто не будет бить всеми героями целенаправленно.


Тактика и советы

Общие рекомендации:
В первом варианте набора перков наш герой умеет:
 Замедление -40% Инициатива - вот ради этого заклинания мы и стоим на поле боя. Немного поясню его механику. Оно может быть наложено на любой стек (кроме големов), и после наложения уменьшает  Инициатива отряда на % указанный в книжке заклинаний. Сила заклинания одинакова для фурии и гидры. Но если у первой  Инициатива 18, то после замедления будет 10,8; то у второй   Инициатива 9, и после замедления будет 5,39. Также напомню, что позиция на АТВ шкале определяется отношением инициатив, т.е. фурия походит 2 раза без  Боквой дух перед тем стеком,  Инициатива которого в 2 раза меньше  Инициатива фурий. А замедленные фурии  нередко ходят реже вампиров. А замедленные гидры вообще не ходят.
В массовом варианте 5*5 клеток это заклинание резко повышает шансы группы на победу. Ибо на групповом поле все стремятся стать поплотнее, а это значит, что одним заклом можно выключить целого противника.

Проклятие - снижаем входящий урон по нашим войскам - если у противника 100 арбов в одном стеке - то однозначно его нужно наложить на них
 Разрушающий луч -  повысим исходящий урон наших войск - актуально на толпе минотавров и тумбочек
Отравление - баловство - 36 единиц урона - не применяем
 Магический кулак - когда под конец боя осталась манна - используем
Осиный рой - отброс на 0,1 по шкале - иногда решает исход боя
 Поднятие мертвецов - опять наш коронный приём. 4 лича, 7 вампиров. К другим стекам неприменим. Разве что ближе к середине боя полностью положенный стек скелов приподнять. Убитого (или недобитую 1) лича ресаем один раз независимо от ситуации на поле, второй рес - если его убили, а скелы ещё не заблокированы. Вампов ресаем либо сразу как их положили - чтоб отвлечь ударные отряды противников, либо ближе к концу боя - даже дважды поднятые вампы представляют из себя угрозу.

Мы обладаем заклинанием "Выключить стек из боя", но у нас всего 50 манны, поэтому массовое заклинание нужно использовать с умом. Обычно манны хватает на 2 массовых замедления(по 8 манны), одно одиночное замедление/проклятие/рушение/рой и 3 реса.
Если того требует обстановка, то 3 массовых замедления, тогда у нас остаётся всего 2 поднятия.
Или мы ресаемся всего 1 раз, но делаем тактические гадости - рушим и замедляем гаргулью, не попавшую под масскаст

Групповые бои
В ГТ все в фуллах, поэтому приводить бои и пояснять их механику буду только оттуда.
Наша оптимальная группа - 3*3. В ГТ есть опция - скрыть ник, поэтому информацию о своих союзниках/противниках можно узнать лишь с началом боя. В группу с открытым ником мы не заходим, ибо рискуем нарваться на билды, заточенные против нашей группы. Стараемся или сами создавать заявки(чтоб стоять в углу) или как истинные джентльмены заходим в заявку последними. Можно выжить и стоя в середине, просто немного сложнее.

Для большинства противников/союзников тьма = травля. Будем использовать это с умом.
Многие противники уже познали силу тьмы на 8 бу (слава нашим травителям), поэтому расставят основные ударные стеки так, чтоб они не попали в квадрат 3*3, а вот про то, что замедление 5*5, многие не знают.
Итак - рассмотрим наш масскаст - тратим 8 манны, замедляем всё, что попало в область замедления. Логика подсказывает, что отрядов в области замедления должно быть минимум два. Тут мы не можем класть массовое замедление на одиночный стек, даже если он уже бьёт наши войска. Почему? Ответ лежит на поверхности - у нас всего 50 манны, а противников 3. Как я уже расписал - у нас всего 2, максимум 3 каста. Если мы не замедлим кучу стеков, то потом нам придётся гораздо хуже. Дебафферу лучше иметь дело с одним опасным стеком, чем с пачкой опасных.
Потом этот стек лучше замедлить одиночным кастом.

Порядок замедления существ противника:



Например танца и рога, вышедших на атакующую позицию, нужно замедлять первыми, даже если оба других противника поставили все свои стеки в область 5*5.

При касте мы должны стараться, чтоб суммарный приоритет опасности стеков, которые были замедлены, был наибольшим.

Соответственно очередь на дебафф по базовому приоритету опасности:

  Эльф
Танцы и роги (всё остальное - по мере возможностей)
Тут вопросы вряд ли возникнут

Тёмный эльф
Фура,ящер, гидра, мин
Если в самом начале стоит выбор между замедлением 2х стеков фур или одного стека фур с гидрой, то замедлять фур с гидрой, а второй стек снести скелами или попросить союзников разобраться

 Демон
В зависимости от основного ударного стека, но стараемся зацепить замедлением демонесс(если они ещё опасны). Если демон набрал толпу(больше 25) од - то в замедление они должны попасть.

 Варвар
В зависимости от основного ударного стека(собаки или хобы), но стараемся зацепить замедлением орков и огров.

Некромант
1: Вамп и привы/призы ломанулись к нам - замедляем их (но только вместе, одиночный стек не обкастовываем)
2: Все стоят в коробе  - всех и замедляем
 
Рыцарь
Пехи/латы и всё что от них ещё не убежало
Грифы - если попадают в область каста с другими опасными стеками противников(например танцы или ящеры)

 Маг
Только одиночное замедление гарги; джина - нужно зацепить вместе со стоящими рядом опасными стеками


Леса
Тут мы как обычно на высоте. В качестве помощника разумеется.
Тактика сильно не изменилась - подпускаем, замедляем и лупим. Если надо ещё и рушим или отбрасываем роем.
Но в принципе этим билдом вполне можно ставить рекорды, было бы желание и деньги.
Категория: Некроманты | Добавил: червж (04.12.2010)
Просмотров: 1463 | Комментарии: 1 | Теги: уровень, медлитель, некромант | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
1 Wxwfps  
0
order atorvastatin 80mg <a href="https://lipiws.top/">how to get atorvastatin without a prescription</a> buy lipitor 40mg pills

Имя *:
Email *:
Код *:

 


Профиль
Суббота
18.05.2024
10:54

[ Управление профилем ]
чат
друзья сайта
Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0