Билд Итак,
наш основной билд остаётся нетребовательным к ГО, ГН, ГВ. Единственное,
что ГО всё же стоит подтянуть хотя бы до 5. Учитывая кучу новых
послеивентовых мобов, это не представляет трудностей, хоть и не критично Умелка 7 однозначно. Без неё вы мясо, также необходимо иметь силу магии от 3 до 5 больше не имеет смысла я лично делал 3, лучше остальное вложить в атаку, знание нужно от 5 до 7 .
Артефакты На 9 бу появляется ГТ, порог в которую 38 ОА. Ниже я приведу оптимальный набор для нашего билда в ГТ.
* Стальной шлем, либо шлем мага чтобы поднять силу магии * Амулет удачи * Лёгкая мифриловая кираса * плащ маг защиты либо плащ магической силы чтобы поднять силу магии * Меч власти, но лучше мифилловый мечь * Щит драконов * легкие мифриловые сапоги * Кольца сомнений в связи с этим у кого неи
Перки Теперь приведу несколько билдов, между которыми нужно переключаться
Это наш основной билд для ПВП и для ГО.
Всё
остальные приведённые варианты набора перков - побочные, приведены чтоб
показать, что этот билд может применятся в го и гн без
перераспределения статов. Что позволяет сэкономить немало золота на
зелье забвения
Рушитель-замедлитель - великолепно смотрится на охоте - замедлил и порушил кучу. Идеальное средство от троллей и им подобных
Статы атаку. Можно применять против не очень шустрых и
плохо бронированных мобов.
+ Это опять для гильдий(гн и охоты на стрелков) - там массовое замедление не нужно, если армия умирает на первых ходах
Неплохо смотрится на живых монстрах
Встречаются варианты: - убер атакер с картонным войском. Такой некромант начинает походить на эльфа - либо быстрый, либо мертвый
- неваляшка. При правильной игре силён, но правильная игра противника превратит его в мясо
Набор армии Несмотря на возможность набрать 200 с копейками луков с 7 умелкой, мы их не набираем. Оптимальный набор 172-63-4-15-6 Причина такова: в виду нашей малой
урон от 50 дополнительных скелетов сильно картину боя не изменит, а вот
60 чумок в одном стеке очень часто противником недооцениваются.
Деление и расстановка армии В общем не поменялось - скела в угол, прикрываем личем и привом. Привов делим на 2 стека: лучше 3+1, но можно и поровну - дело вкуса. Чумок
делим на 60 и 3 и ставим их на атакующую позицию (поближе к самому
опасному противнику), или на вторую линию, если не хотим нести
преждевременные потери от фур Вампа прячем на заднюю линию и прикрываем привом. Лич - без вариантов Один
из самых важным моментов при расстановке - это определение позиции для
стека из 3 чумок. От того, смогут ли они снять отбой для основного стека
чумок, нередко зависит исход игры. Универсальных советов тут нет, всё
зависит от противников. Причина очевидна - никто не хочет бодаться с
целым стеком чумок. Поэтому целость стека чумок - это очень важный
психологический фактор. Да и урон у целого стека побольше будет.
Почему делим чумок на 60 и 3? Урон
героя-атакера (варвара не берём, не будет же он отбрасывать 3 чумок?)
возрастает до ~20+ единиц, т.е. 1 чумку 1 герой зарубит, соответственно
стек из 2х чумок будет забит двумя героями. А вот 3 чумок никто не будет
бить всеми героями целенаправленно.
Тактика и советы
Общие рекомендации: В первом варианте набора перков наш герой умеет: -40%
- вот ради этого заклинания мы и стоим на поле боя. Немного поясню его
механику. Оно может быть наложено на любой стек (кроме големов), и после
наложения уменьшает отряда на % указанный в книжке заклинаний. Сила заклинания одинакова для фурии и гидры. Но если у первой 18, то после замедления будет 10,8; то у второй
9, и после замедления будет 5,39. Также напомню, что позиция на АТВ
шкале определяется отношением инициатив, т.е. фурия походит 2 раза без перед тем стеком, которого в 2 раза меньше фурий. А замедленные фурии нередко ходят реже вампиров. А замедленные гидры вообще не ходят. В
массовом варианте 5*5 клеток это заклинание резко повышает шансы группы
на победу. Ибо на групповом поле все стремятся стать поплотнее, а это
значит, что одним заклом можно выключить целого противника.
- снижаем входящий урон по нашим войскам - если у противника 100 арбов в одном стеке - то однозначно его нужно наложить на них - повысим исходящий урон наших войск - актуально на толпе минотавров и тумбочек - баловство - 36 единиц урона - не применяем - когда под конец боя осталась манна - используем - отброс на 0,1 по шкале - иногда решает исход боя
- опять наш коронный приём. 4 лича, 7 вампиров. К другим стекам
неприменим. Разве что ближе к середине боя полностью положенный стек
скелов приподнять. Убитого (или недобитую 1) лича ресаем один раз
независимо от ситуации на поле, второй рес - если его убили, а скелы ещё
не заблокированы. Вампов ресаем либо сразу как их положили - чтоб
отвлечь ударные отряды противников, либо ближе к концу боя - даже дважды
поднятые вампы представляют из себя угрозу.
Мы обладаем
заклинанием "Выключить стек из боя", но у нас всего 50 манны, поэтому
массовое заклинание нужно использовать с умом. Обычно манны хватает на 2
массовых замедления(по 8 манны), одно одиночное
замедление/проклятие/рушение/рой и 3 реса. Если того требует обстановка, то 3 массовых замедления, тогда у нас остаётся всего 2 поднятия. Или мы ресаемся всего 1 раз, но делаем тактические гадости - рушим и замедляем гаргулью, не попавшую под масскаст
Групповые бои В ГТ все в фуллах, поэтому приводить бои и пояснять их механику буду только оттуда. Наша
оптимальная группа - 3*3. В ГТ есть опция - скрыть ник, поэтому
информацию о своих союзниках/противниках можно узнать лишь с началом
боя. В группу с открытым ником мы не заходим, ибо рискуем нарваться на
билды, заточенные против нашей группы. Стараемся или сами создавать
заявки(чтоб стоять в углу) или как истинные джентльмены заходим в заявку
последними. Можно выжить и стоя в середине, просто немного сложнее.
Для большинства противников/союзников тьма = травля. Будем использовать это с умом. Многие
противники уже познали силу тьмы на 8 бу (слава нашим травителям),
поэтому расставят основные ударные стеки так, чтоб они не попали в
квадрат 3*3, а вот про то, что замедление 5*5, многие не знают. Итак
- рассмотрим наш масскаст - тратим 8 манны, замедляем всё, что попало в
область замедления. Логика подсказывает, что отрядов в области
замедления должно быть минимум два. Тут мы не можем класть массовое
замедление на одиночный стек, даже если он уже бьёт наши войска. Почему?
Ответ лежит на поверхности - у нас всего 50 манны, а противников 3. Как
я уже расписал - у нас всего 2, максимум 3 каста. Если мы не замедлим
кучу стеков, то потом нам придётся гораздо хуже. Дебафферу лучше иметь
дело с одним опасным стеком, чем с пачкой опасных. Потом этот стек лучше замедлить одиночным кастом.
Порядок замедления существ противника:
Например
танца и рога, вышедших на атакующую позицию, нужно замедлять первыми,
даже если оба других противника поставили все свои стеки в область 5*5.
При касте мы должны стараться, чтоб суммарный приоритет опасности стеков, которые были замедлены, был наибольшим.
Соответственно очередь на дебафф по базовому приоритету опасности:
Танцы и роги (всё остальное - по мере возможностей) Тут вопросы вряд ли возникнут
Фура,ящер, гидра, мин Если
в самом начале стоит выбор между замедлением 2х стеков фур или одного
стека фур с гидрой, то замедлять фур с гидрой, а второй стек снести
скелами или попросить союзников разобраться
В
зависимости от основного ударного стека, но стараемся зацепить
замедлением демонесс(если они ещё опасны). Если демон набрал
толпу(больше 25) од - то в замедление они должны попасть.
В зависимости от основного ударного стека(собаки или хобы), но стараемся зацепить замедлением орков и огров.
1: Вамп и привы/призы ломанулись к нам - замедляем их (но только вместе, одиночный стек не обкастовываем) 2: Все стоят в коробе - всех и замедляем
Пехи/латы и всё что от них ещё не убежало Грифы - если попадают в область каста с другими опасными стеками противников(например танцы или ящеры)
Только одиночное замедление гарги; джина - нужно зацепить вместе со стоящими рядом опасными стеками
Леса Тут мы как обычно на высоте. В качестве помощника разумеется. Тактика сильно не изменилась - подпускаем, замедляем и лупим. Если надо ещё и рушим или отбрасываем роем. Но в принципе этим билдом вполне можно ставить рекорды, было бы желание и деньги.