Главная Форум Файлы Статьи
Меню сайта
...
облако тегов
отдых


Главная | Регистрация | Вход
подробности о крафте - стоимость улучшений артефактов - о ремонте и улучшении артов - Каталог статей - Клан ГВД #5201 "symrak"

Главная » Статьи » о ремонте и улучшении артов » стоимость улучшений артефактов

подробности о крафте

Основанная учениками великого мастера, гильдия позволяет персонажам создавать свои, уникальные элементы амуниции. Модернизация производится на основе практически любого известного артефакта, который после обработки приобретает новые магические свойства. В процессе создания используются редкие элементы, добытые при помощи гильдии наемников или купленные на рынке.

Модернизировать артефакты можно в кузнице, раздел «улучшения». В гильдии три подразделения, каждый член гильдии может быть мастером оружия, мастером доспехов или ювелиром. Мощность устанавливаемого улучшения зависит от уровня соответствующего подразделения. Любое улучшение требует время и элементы. Опыт, получаемый от установки улучшения, равен количеству затраченных элементов, эти очки идут как в подразделение, так и в общий опыт гильдии. Каждый ученик сам решает, быть ему искусным мастером в одной области, либо уметь все, но понемногу.

Мастер оружия Мастер доспехов Ювелир
Мастер оружия Мастер оружия Мастер оружия
Игнорирование защиты цели;
дополнительный урон магией земли;
дополнительный урон магией воздуха;
дополнительный урон магией воды;
дополнительный урон магией огня.
Уменьшение атаки нападающего отряда;
защита от магии земли;
защита от магии воздуха;
защита от магии воды;
защита от магии огня.
Увеличение эффективности заклинаний природы;
увеличение урона магией земли;
увеличение урона магией воздуха;
увеличение урона магией воды;
увеличение урона магией огня.

На любой артефакт может быть установлено до 4-х различных типов улучшений. Количество зависит от общего уровня оружейника. В рекламных целях своих услуг, вместе с улучшением, мастер может поставить свое клеймо (за отдельную плату в размере 5000).

После модификации к названию артефакта добавляется специальная маркировка, а на его изображении в правом нижнем углу появляется небольшой значок:

Модификатор 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
A
Воздух (air)
A1 A2 A3 A4 A5 A6 A7 A8 A9 A10
D
Уменьшение атаки (defence)
D1 D2 D3 D4 D5 D6 D7 D8 D9 D10
E
Земля (earth)
E1 E2 E3 E4 E5 E6 E7 E8 E9 E10
F
Огонь (fire)
F1 F2 F3 F4 F5 F6 F7 F8 F9 F10
I
Игнорирование защиты (ignore)
I1 I2 I3 I4 I5 I6 I7 I8 I9 I0
N
Природа (nature)
N1 N2 N3 N4 N5 N6 N7 N8 N9 N10
W
Вода (water)
W1 W2 W3 W4 W5 W6 W7 W8 W9 W10

Для вступления в гильдию необходимо построить в замке кузницу. Это здание доступно игрокам с 6-го уровня.

Количество опыта, необходимое для улучшения навыков оружейника, можно узнать из таблицы опыта.

Некоторые разъяснения и комментарии по гильдии:

  1. На один артефакт может быть установлено до 4-х различных модификаторов, одинаковые модификаторы на один и тот же артефакт устанавливаться не могут. Т.е. нельзя установить на 1 артефакт 2 модификатора игнорирования защиты по 10%.
  2. Если на 2 различных артефакта установить один и тот же модификатор, то результативный эффект будет вычисляться не простым сложением, а с помощью формулы: N = 1-(1-N1)*(1-N2), где N1, N2 - эффекты модификаторов на первом и втором артефакте соответственно. Например, при установке двух модификаторов по 5%, эффект будет равен 1-(1-0.05)*(1-0.05)=9.75%, а не 10%.
  3. Все модификаторы на оружие влияют именно на физический урон, наносимый существами. Обсчитывается он следующим образом:
    Результативный урон: [результативный физ.урон] + [результативный физ.урон]*([доп.урон магией огня] + [доп.урон магией воды] + [доп.урон магией земли] + [доп.урон магией воздуха]).
    Если существо имеет иммунитет или сопротивление к стихии, которой наносится урон, то соответственно, урона магией не будет. Сопротивление варваров к магии учитывается при обсчете дополнительного урона магией. Пример, стандартный урон по стеку без модификатора 100 ед., то с модификатором 4% дополнительного урона огнём он будет 104, если урон будет наноситься по железным големам, то он составит 102 ед., т.к. голем имеет 50% сопротивления магии.
  4. Модификаторы на броню могут влиять на понижение атаки противника при расчёте физического урона и на понижение урона от магических заклинаний и магического урона в физическом ударе.
  5. Модификаторы на кольца, амулеты и плащи влияют только на эффективность соответствующей стихии или школы магии у героя и существ. Модификаторы, увеличивающие эффективность магии природы влияют на урон магией природы (магический кулак и осиный рой) и на эффективность поднятия мёртвых. Модификатор, увеличивающий эффективность магии земли влияет не только на каменные шипы, но и на эффективность отравления, т.к. оно является магией земли.
  6. Модификаторы сопротивления магии не отнимают эффективность модификаторов атакующих магией, конечный результат перемножается. Например, атакующий имеет модификатор +15% урона огнём, защищающийся +10% сопротивления огню, конечный результат будет +15%*(0.9)=+13.5% доп. урона огнём.
  7. В итоге:
    - любые модификаторы на оружие полезны для любой фракции, но в основном для атакующих;
    - модификаторы на защиту от магии полезны при защите от магического урона;
    - модификаторы на кольца, амулеты и плащи полезны только для магических фракций.

Апгрейд артефактов
 
В этом разделе собрана информация по элементам, правилам и возможным апгрейдам артефактов.
Апгрейд артефактов возможен только с 6-го боевого уровня персонажа с момента постройки в замке строения "Кузница".
Элементы для апгрейда артефактов выпадают при выполнении заданий "Гильдии наёмников". Также их можно купить на рынке.
С апгрейдом артефактов у вашего героя повышается общий навык Гильдии оружейников, а также навык в улучшении одного из трех групп артефактов.
Повышение навыка в каждой группе, с получением промежуточного уровня группы, повышает эффект, получаемый при апгрейде (см. таблицы навыков).
Также на каждый предмет Оружейник может установить свое клеймо. Не бесплатно. За 5000

Основные принципы апгрейда:
1. На один артефакт может быть установлено до 4х различных модификаторов, одинаковые модификаторы на один и тот же артефакт устанавливаться не могут. Т.е. нельзя установить на 1 артефакт 2 модификатора игнорирования защиты по 10%.
  
2. Если на 2 различных артефакта установить один и тот же модификатор, то результативный эффект будет не аддитивный, а коммутативный. Т.е. при установке двух модификаторов 5%, эффект будет 1-(1-0.05)(1-0.05)=9.75%, а не 10%
  
3. Все модификаторы на оружие влияют именно на физический урон наносимый существами. Обсчитывается он следующим образом:
Результативный урон: [результативный Физ.урон] + [результативный физ.урон]*([доп.урон магией огня] + [доп.урон магией воды] + [доп.урон магией земли] + [доп.урон магией воздуха]). Если существо имеет иммунитет или сопротивление к стихии, которой наносится урон, то соответственно, урона магией не будет. Сопротивление варваров к магии учитывается при обсчёте дополнительного урона магией. Пример, стандартный урон по стеку без модификатора 100 ед., то с модификатором 4% дополнительного урона огнём, он будет 104, если урон будет наносится по железным големам, то он составит 102 ед., т.к. голем имеет 50% сопротивления магии.
  
4. Модификаторы на броню могут влиять на понижение атаки противника при расчёте физического урона и на понижении урона от магических заклинаний и магического урона в физическом ударе.
  
5. Модификаторы на кольца, амулеты и плащи влияют только на эффективность соответствующей стихии или школы магии у героя и существ. Модификаторы, увеличивающие эффективность магии природы влияют на урон магией природы (маг. кулак и осиный рой) и на эффективность поднятия мёртвых. Модификатор, увеличивающий эффективность магии земли влияет не только на каменные шипы, но и на эффективность отравления, т.к. оно является магией земли.
  
6. Модификаторы сопротивления магии, не отнимают эффективность модификаторов атакующих магией, конечный результат перемножается. Например, атакующий имеет модификатор +15% урона огнём, защищающийся +10% сопротивления огню, конечный результат будет +15%*(0.9)=+13.5% доп. урона огнём.
  
7. В итоге: любые модификаторы на оружие полезны для любой фракции, но в основном для атакующих;
модификаторы на защиту от магии полезны при защите магического урона;
модификаторы на кольца, амулеты и плащи полезны только для магических фракций.

Категория: стоимость улучшений артефактов | Добавил: червж (26.11.2010)
Просмотров: 991 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
1 Oozfpk  
0
buy lipitor no prescription <a href="https://lipiws.top/">atorvastatin 80mg us</a> order atorvastatin 80mg

Имя *:
Email *:
Код *:

 


Профиль
Суббота
18.05.2024
13:23

[ Управление профилем ]
чат
друзья сайта
Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0