На 8-м уровне у некроманта есть 2 перспективные пути развития : 1) Некромант-травильшик 2) Боевой некромант Здесь я попробую
расписать билд : Некромант-травитель. Общая концепция Травить живых юнитов противника и не
умереть пока они все не передохнут) Поскольку все статы распределены
в магию, то атака у юнитов очень слабая и наносить ими какой-либо
значительный урон практически невозможно. Единственное исключение –
отстрел на прямой стреле (за счет своего числа скелеты могут нанести
урон ударным стекам врага Напомню!,
что отравление накладывается на определенное кол-во ходов, которые
расчитываются исходя из ИНИ цели, т.е. отрава будет действовать 3 хода и
у фурок и у гидр. Также, при различных сдвигах по шкале ИНИ (ожидания,
БД) отрава действует каждый раз, когда юниту представляется
возможность походить. Т.е. за 3 стандартных хода героя отрава
реально может нанести урон и 4, и 5 раз. Поэтому надо при выборе цели
также смотреть на БД отряда (положить отраву на фурок БД+3 выгоднее, чем
на фурок БД+1, т.к. фурии с большим БД предположительно будут ходить
чаще => получать больше урона в ход). ______________________________________________________________________________
Требования
по гильдиям и умелке ГО – 5 (новая охота подразумевает
минимум 4) ГР – 4 ГН – 2 (минимум) Умелка – 6 (минимум), 7
(желательно) ______________________________________________________________________________